Меня зовут Малосолов Сергей и я являюсь владельцем и генеральным директором интернет-магазина Труборезофф (www.truborezoff.ru).
В январе 2012г будет 6 лет как я руковожу этим проектом.
Для чего собственно я создал этот блог и о чем я планирую здесь писать?
Основная цель создания этого блога — дать вам информацию об оборудовании, которое представлено в нашем магазине так сказать «без купюр».
Все, что видите вы на 99 процентах сайтов, абсолютно одинаковая информация.
Технические характеристики, код товара и цена.
И эта информация которая никак не поможет сделать вам правильный выбор, принять решение о покупке того или иного инструмента.
Помочь сделать такой выбор может только грамотный продавец, но и здесь есть свои нюансы, ведь продавец лицо заинтересованное в том, чтобы продать…. (когда-то впарить) не всегда нужную вещь.
Интернет торговля имеет один очевидный минус — вы не можете внимательно осмотреть, потрогать то, что вам понравилось.
Клиенты, которые приезжают к нам в офис в 90% случаев, уезжают с понравившимся им инструментом, инструментом который они осознанно выбрали, основываясь на своих знаниях и советах продавца.
Клиенты, которые нам звонят, так же имеют возможность получить самую развернутую информацию. Но…
Как это часто бывает, менеджер не успел сказать, клиент забыл спросить. Ну, или наоборот.
В статьях я буду писать о…
Статистике поломок из моего сервисного центра и мнение сервисного инженера.
Мнение клиентов, которые работают этим инструментом.
В заключении хочу сказать, что это — первый проект в российском рунете формата честного не предвзятого обсуждения оборудования, которое сам же и предлагаю.
Я искренне надеюсь на ваши комментарии.
Самых активных пользователей ждут подарки.
Работайте нашим инструментом, зарабатывайте больше и живите лучше.
С наилучшими пожеланиями, генеральный директор магазина Truborezoff.ru
Малосолов Сергей
«В заключении хочу сказать, что это — первый проект в российском рунете формата честного не предвзятого обсуждения оборудования, которое сам же и предлагаю.» не был бы он последним…
Почему?
да потому что кроме вас еще нужна команда единомышленников, или работники которые чтут имидж компании в которой работают. Сегодня у них получается — клиент сказал, работник переспросил, и сразу же забыл. в век интернет технологий, ускоренного обмена информацией , месяц не могу получить от вашего магазина нагревательные элементы для оборудования приобретенного у вас. Сегодня начнется третий круг , гоняем их туда-сюда Их стоимость уже съела пересылка по кругу Москва -Пермь и обратно, а воз и ныне там и неизвестно чем еще все это закончится, потому что вашим менеджерам все видимо пофиг, мои расходы их не волнуют и к ответственности их никто не привлекет Вот и получается что работайть вашим инструментом — себе дороже,
зарабатывать больше и живить лучше. -не получается, потому как стою без инструмента практически больше месяца, и если клиент согласно договора предъявит неустойку, то это будет толстая вонючая задница!..!
Кому интересно чем закончится эта история пишите , вот моя электронка
ooofevral@yandex.ru Анатоль
Анатолий, я частично был в курсе вашей
ситуации, но до конца разобраться с происходящим можно только получив информацию из обоих источников.
Не буду отрицать, мы виноваты в данной ситуации.
Так получилось из-за того что производитель внес изменения в
конструкцию термофенов. Изменился и внешний вид нагревательных
элементов. При этом нагревательные элементы старого образца и нового остались под одним артикулом. Так вот Вам дважды отправляли
нагреватели старого образца, потому что оба раза неправильно поняли
Ваши пояснения.
6-го июня в Ваш адрес отравлен нагревательный элемент нового образца.
Чтобы покрыть понесенные вами транспортные расходы. Сегодня, 8-го июня мы бесплатно отправим вам еще один
нагревательный элемент.
Доставка обоих нагревательных элементов будет за наш счет.